Этот метод приносит заявки на септики, в нескольких городах разных по населенности от миллионников до небольших 200 000 - 300 000 человек.
Что это за метод?
1. Главной особенностью этого способа является то, что он приводит заявки, с которыми можно работать в любое время года.
2. При этом, в день может поступать от 3 до 5-8 -19 заявок на септики под ключ.
3. 7-10 дней проходит с момента начала работы до получения первых заявок
2. При этом, в день может поступать от 3 до 5-8 -19 заявок на септики под ключ.
3. 7-10 дней проходит с момента начала работы до получения первых заявок
Теперь ты сможешь отказывать клиентам с маленькими бюджетами, и работать только с теми, кто понимает ценность твоей работы. За счет получения дополнительных заявок из интернета.
1 страница из 5
Метод специально разработан для получения заявок на услугу по установке септиков под ключ на заинтересованную аудиторию с рекламы и закрытие их в договора
Что это за метод?
Ты уже пробовал рекламу в интернете и заметил, что сарафан приводит клиентов гораздо более близких к покупке чем те кто с интернета?
Потому что эти интернетные заявки:
Потому что эти интернетные заявки:
- Просто узнают стоимость
- Присматривают на будущее
- Хотят по дешевле что бы уложится в бюджет который они слышали от соседа лет 5 назад
1 причина: Ты ошибся с тем какого рода тебе нужны заявки.
Дело в том, что существует 2 типа заявок, которые можно получить из интернета:
1 - Те кто не осознают что хотят себе, т.к. находятся на стадии сбора информации о септиках
2 - Те кто осознают что хотят себе что то определенное т.к. уже смотрели информацию на разных сайтах и форумах.
И 80% рынка тех кто ищет решение в интернете относятся к первому типу заявок.
Вот смотри сам:
Когда в рекламе показываем что мы занимаемся каким то определенным брендом септиков (Например Топас, или Юнилос), от такой то суммы, то какого рода заявка придет на такое объявление?
А если просто укажем что мы занимаемся септиками и приходи к нам сделаем качественно, то публика будет отличаться. Согласен?
Наша система объединяет и первый и второй тип заявок что бы получать максимальное количество обращений на септики.
Дело в том, что существует 2 типа заявок, которые можно получить из интернета:
1 - Те кто не осознают что хотят себе, т.к. находятся на стадии сбора информации о септиках
2 - Те кто осознают что хотят себе что то определенное т.к. уже смотрели информацию на разных сайтах и форумах.
И 80% рынка тех кто ищет решение в интернете относятся к первому типу заявок.
Вот смотри сам:
Когда в рекламе показываем что мы занимаемся каким то определенным брендом септиков (Например Топас, или Юнилос), от такой то суммы, то какого рода заявка придет на такое объявление?
А если просто укажем что мы занимаемся септиками и приходи к нам сделаем качественно, то публика будет отличаться. Согласен?
Наша система объединяет и первый и второй тип заявок что бы получать максимальное количество обращений на септики.
2 причина: Ты не понимаешь как работать с заявками из интернета.
Чтобы клиент купил септик под ключ у вас, должны
сойтись несколько факторов:
1 фактор: Ваша цена в рынке. Позвонив в другие компании он примерно с такими же ценами и столкнется.
2 фактор: У вас есть несколько решений под разный бюджет (Эконом, оптимальный, сверх надежный). И они вам выгодны.
3 фактор: Ваш опыт вы можете подтвердить фото или видео с монтажных работ и грамотно донести ценность ваших решений с обоснованием
4 фактор: Ваш уровень продаж выше, чем просто обозначение цены за септик и монтажные работы.
Когда 3 из 4 факторов есть, то продажа неизбежна.
По фактору продаж у нас есть готовый сценарий по обработке таких заявок что бы они при первичном контакте вас запомнили и при следующих звонках разговаривали с вами как с тем кто действительно способен решить их вопрос, а не с очередным назойливым продавцом.
Чтобы клиент купил септик под ключ у вас, должны
сойтись несколько факторов:
1 фактор: Ваша цена в рынке. Позвонив в другие компании он примерно с такими же ценами и столкнется.
2 фактор: У вас есть несколько решений под разный бюджет (Эконом, оптимальный, сверх надежный). И они вам выгодны.
3 фактор: Ваш опыт вы можете подтвердить фото или видео с монтажных работ и грамотно донести ценность ваших решений с обоснованием
4 фактор: Ваш уровень продаж выше, чем просто обозначение цены за септик и монтажные работы.
Когда 3 из 4 факторов есть, то продажа неизбежна.
По фактору продаж у нас есть готовый сценарий по обработке таких заявок что бы они при первичном контакте вас запомнили и при следующих звонках разговаривали с вами как с тем кто действительно способен решить их вопрос, а не с очередным назойливым продавцом.
Когда система генерации заявок и применение сценария обработки заявок объединяются, то результат в виде продаж септиков под ключ неизбежен.
2 страница из 5
Система генерации заявок очень простая по своей сути.
Ниже вы можете посмотреть видео о том как это выглядит.
Ниже вы можете посмотреть видео о том как это выглядит.
Используем мульти лендинг (это сайт с разными страницами и разными предложениями направленными на конкретные запросы пользователей)
Тут скрины с разными страницами и офферами
За счет такого дробления аудитории удается повысить количество заявок и снижать их стоимость на большой дистанции.
- Клиенту который искал септик Евролос показываем рекламу про септик Евролос и при клике он попадает на страницу посвященную септику Евролос.
- Не зацепило 1-ое предложение покажем еще несколько. Что бы на выходе зацепить как можно больше потенциальных клиентов которые интересуются септиками.
- В блоке выполненных работ показываем примеры с ценами что бы у пользователя сложилось представление о конечной стоимости септика под ключ.
Тут видео презентация системы
Сценарий по обработке заявок с интернета.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
"Установки для звонка
- Мы не пытаемся продать септик здесь и сейчас, в телефонном разговоре.
Следующий этап – встреча на участке или в офисе.
Если попытаться перескочить через этап сразу к сделке, то клиент уйдет «подумать» и пропадет.
- Мы внимательны, вникаем в проблему клиента, вслушиваемся в его сомнения, страхи. Когда мы внимательно слушаем, то знаем что именно предложить, чем заинтересовать клиента, что для него важно, а что ему безразлично. Правильное выявление потребностей позволяет нам действовать со знанием дела, а не вслепую."
Выдержка из сценария по обработке заявок
Теперь ты знаешь что мы предлагаем. И если ты хочешь узнать о том как эту систему внедрить в своем бизнесе, то нажимай на кнопку ниже что бы узнать условия работы.
3 страница из 5
Стоимость системы привлечения заявок на септики и сценарий обработки заявок для закрытия в договора
Здесь один единый тариф с которого все начинается.
Тест-драйв
ТЕСТ ДРАЙВ сделан удобным для всех сторон , а именно идёт оплата за разворотку связки (Сайт + реклама) и всех сервисов в размере 20 000 ₽ и рекламный бюджет в размере 25 000 ₽ = ИТОГО 45 000₽
На этапе ТЕСТ ДРАЙВА, вы гарантированно получите от 20 до 50 заявок в зависимости от конкуренции в вашем городе, поймёте качество заявок и остальные детали работы, а дальше сможете спокойно принять решения о полноценном партнёрстве и долгосрочном сотрудничестве.
На этапе ТЕСТ ДРАЙВА, вы гарантированно получите от 20 до 50 заявок в зависимости от конкуренции в вашем городе, поймёте качество заявок и остальные детали работы, а дальше сможете спокойно принять решения о полноценном партнёрстве и долгосрочном сотрудничестве.
Тут видео отзывы от клиентов
Тут скрины с ватсап переписки с клиентами
Сценарий по обработке заявок с интернета.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
Давай еще раз что получаешь ты при оплате тест драйва
- Сайт с разными страницами под разные сегменты аудитории
- Рекламу в яндекс директе которая приносит заявки
- Сценарий по обработке заявок для повышения продаж
Ответь на вопросы в анкете и мы с тобой свяжемся что бы согласовать сроки запуска системы и твою готовность к внедрению.
4 страница из 5