Этот метод приносит заявки на септики, в нескольких городах разных по населенности от миллионников до небольших 200 000 - 300 000 человек.
Что это за метод?
1. Главной особенностью этого способа является то, что он приводит заявки, с которыми можно работать в любое время года.
2. При этом, в день может поступать от 3 до 5-8 -19 заявок на септики под ключ.
3. 7-10 дней проходит с момента начала работы до получения первых заявок
2. При этом, в день может поступать от 3 до 5-8 -19 заявок на септики под ключ.
3. 7-10 дней проходит с момента начала работы до получения первых заявок
Теперь ты сможешь отказывать клиентам с которыми не комфортно работать бюджетами, и работать только с теми, кто понимает ценность твоей работы. За счет получения дополнительных заявок из интернета.
1 страница из 5
Метод специально разработан для получения заявок на услугу по установке септиков под ключ на заинтересованную аудиторию с рекламы и закрытие их в договора
Что это за метод?
Ты уже пробовал рекламу в интернете и заметил, что сарафан приводит клиентов гораздо более близких к покупке чем те кто с интернета?
Потому что эти интернетные заявки:
Потому что эти интернетные заявки:
- Просто узнают стоимость
- Присматривают на будущее
- Хотят по дешевле что бы уложится в бюджет который они слышали от соседа лет 5 назад
1 причина: Ты ошибся с тем какого рода тебе нужны заявки.
Дело в том, что существует 2 типа заявок, которые можно получить из интернета:
1 - Те кто не осознают что хотят себе, т.к. находятся на стадии сбора информации о септиках
2 - Те кто осознают что хотят себе что то определенное т.к. уже смотрели информацию на разных сайтах и форумах.
И 80% рынка тех кто ищет решение в интернете относятся к первому типу заявок.
Вот смотри сам:
Когда в рекламе показываем что мы занимаемся каким то определенным брендом септиков (Например Топас, или Юнилос), от такой то суммы, то какого рода заявка придет на такое объявление?
А если просто укажем что мы занимаемся септиками и приходи к нам сделаем качественно, то публика будет отличаться. Согласен?
Наша система объединяет и первый и второй тип заявок что бы получать максимальное количество обращений на септики.
Дело в том, что существует 2 типа заявок, которые можно получить из интернета:
1 - Те кто не осознают что хотят себе, т.к. находятся на стадии сбора информации о септиках
2 - Те кто осознают что хотят себе что то определенное т.к. уже смотрели информацию на разных сайтах и форумах.
И 80% рынка тех кто ищет решение в интернете относятся к первому типу заявок.
Вот смотри сам:
Когда в рекламе показываем что мы занимаемся каким то определенным брендом септиков (Например Топас, или Юнилос), от такой то суммы, то какого рода заявка придет на такое объявление?
А если просто укажем что мы занимаемся септиками и приходи к нам сделаем качественно, то публика будет отличаться. Согласен?
Наша система объединяет и первый и второй тип заявок что бы получать максимальное количество обращений на септики.
2 причина: Ты не понимаешь как работать с заявками из интернета.
Чтобы клиент купил септик под ключ у вас, должны
сойтись несколько факторов:
1 фактор: Ваша цена в рынке. Позвонив в другие компании он примерно с такими же ценами и столкнется.
2 фактор: У вас есть несколько решений под разный бюджет (Эконом, оптимальный, сверх надежный). И они вам выгодны.
3 фактор: Ваш опыт вы можете подтвердить фото или видео с монтажных работ и грамотно донести ценность ваших решений с обоснованием
4 фактор: Ваш уровень продаж выше, чем просто обозначение цены за септик и монтажные работы.
Когда 3 из 4 факторов есть, то продажа неизбежна.
По фактору продаж у нас есть готовый сценарий по обработке таких заявок что бы они при первичном контакте вас запомнили и при следующих звонках разговаривали с вами как с тем кто действительно способен решить их вопрос, а не с очередным назойливым продавцом.
Чтобы клиент купил септик под ключ у вас, должны
сойтись несколько факторов:
1 фактор: Ваша цена в рынке. Позвонив в другие компании он примерно с такими же ценами и столкнется.
2 фактор: У вас есть несколько решений под разный бюджет (Эконом, оптимальный, сверх надежный). И они вам выгодны.
3 фактор: Ваш опыт вы можете подтвердить фото или видео с монтажных работ и грамотно донести ценность ваших решений с обоснованием
4 фактор: Ваш уровень продаж выше, чем просто обозначение цены за септик и монтажные работы.
Когда 3 из 4 факторов есть, то продажа неизбежна.
По фактору продаж у нас есть готовый сценарий по обработке таких заявок что бы они при первичном контакте вас запомнили и при следующих звонках разговаривали с вами как с тем кто действительно способен решить их вопрос, а не с очередным назойливым продавцом.
Когда система генерации заявок и применение сценария обработки заявок объединяются, то результат в виде продаж септиков под ключ неизбежен.
2 страница из 5
Система генерации заявок очень простая по своей сути.
Ниже вы можете посмотреть видео о том как это выглядит.
Ниже вы можете посмотреть видео о том как это выглядит.
Используем мульти лендинг (это сайт с разными страницами и разными предложениями направленными на конкретные запросы пользователей)
Тут скрины с разными страницами и офферами
За счет такого дробления аудитории удается повысить количество заявок и снижать их стоимость на большой дистанции.
- Клиенту который искал септик Евролос показываем рекламу про септик Евролос и при клике он попадает на страницу посвященную септику Евролос.
- Не зацепило 1-ое предложение покажем еще несколько. Что бы на выходе зацепить как можно больше потенциальных клиентов которые интересуются септиками.
- В блоке выполненных работ показываем примеры с ценами что бы у пользователя сложилось представление о конечной стоимости септика под ключ.
Тут видео презентация системы
Сценарий по обработке заявок с интернета.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
"Установки для звонка
- Мы не пытаемся продать септик здесь и сейчас, в телефонном разговоре.
Следующий этап – встреча на участке или в офисе.
Если попытаться перескочить через этап сразу к сделке, то клиент уйдет «подумать» и пропадет.
- Мы внимательны, вникаем в проблему клиента, вслушиваемся в его сомнения, страхи. Когда мы внимательно слушаем, то знаем что именно предложить, чем заинтересовать клиента, что для него важно, а что ему безразлично. Правильное выявление потребностей позволяет нам действовать со знанием дела, а не вслепую."
Выдержка из сценария по обработке заявок
Теперь ты знаешь что мы предлагаем. И если ты хочешь узнать о том как эту систему внедрить в своем бизнесе, то нажимай на кнопку ниже что бы узнать условия работы.
3 страница из 5
Стоимость системы привлечения заявок на септики и сценарий обработки заявок для закрытия в договора
Здесь один единый тариф с которого все начинается.
Тест-драйв
ТЕСТ ДРАЙВ сделан удобным для всех сторон , а именно идёт оплата за разворотку связки (Сайт + реклама) и всех сервисов в размере 20 000 ₽ и рекламный бюджет в размере 25 000 ₽ = ИТОГО 45 000₽
На этапе ТЕСТ ДРАЙВА, вы гарантированно получите от 20 до 50 заявок в зависимости от конкуренции в вашем городе, поймёте качество заявок и остальные детали работы, а дальше сможете спокойно принять решения о полноценном партнёрстве и долгосрочном сотрудничестве.
На этапе ТЕСТ ДРАЙВА, вы гарантированно получите от 20 до 50 заявок в зависимости от конкуренции в вашем городе, поймёте качество заявок и остальные детали работы, а дальше сможете спокойно принять решения о полноценном партнёрстве и долгосрочном сотрудничестве.
Тут видео отзывы от клиентов
Тут скрины с ватсап переписки с клиентами
Сценарий по обработке заявок с интернета.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
В нем даны конкретные речевые модули для переговоров с клиентами которые позволят закрывать на встречу в офисе или замер. Что повысит вероятность сделки.
Давай еще раз что получаешь ты при оплате тест драйва
- Сайт с разными страницами под разные сегменты аудитории
- Рекламу в яндекс директе которая приносит заявки
- Сценарий по обработке заявок для повышения продаж
Ответь на вопросы в анкете и мы с тобой свяжемся что бы согласовать сроки запуска системы и твою готовность к внедрению.
4 страница из 5
Возьмем 3 проекта в работу в феврале.
Возьмем 3 проекта в работу в феврале.
Кого мы берем:
- Компании с офисом или складом (у вас есть место куда может приехать клиент и ознакомится с септиками, вашими работами, и вашим персоналом)
- Есть менеджеры по продажам (кто ведет клиентов от выбора решения, аргументируя все плюсы работы с вашей компанией до заключения сделки)
- Вы на рынке минимум 3 года и более (у вас есть репутация, есть понимание того что хочет клиент в действительности, а не то что начитался в интернете)
- У вас уже есть поток входящих обращений на ваши услуги (просто вы хотите получать больше заявок на септики из интернета)
Что ждет владельцев компании по установке септиков в загородные дома:
1) Рассчитаем количество заявок
У кого-то будет 200 заявок в месяц, у кого-то 60 заявок в месяц. Но мы сразу скажем на что можно рассчитывать.
Мы определяем это по количеству аудитории в вашем регионе, уровня конкуренции, количества тематических сообществ, сайтов и прочих условий
2) Поможем с офферами
Мы не просто руки, которые натыкают кнопочки в рекламном кабинете - и все. Нет. Мы - голова. Мы продумаем что именно лучше использовать в рекламе для вашего проекта, какое спецпредложение. Продумаем путь покупателя, что он будет видеть на каждом шаге. Объясним вам, как работать с нашими заявками, что им говорить, чтоб они заплатили денег.
3) Привлечем заявки
Как минимум - столько, сколько пообещали. Постараемся больше. Постараемся дешевле. Наша задача - выжать в не сезон для вас как можно больше потенциальных покупателей. Они же потом в сезон будут у вас заказывать септик что бы закрыть вопрос по канализации
4) Дадим сценарий по обработке заявок
Это то что помогает нашим партнерам в работе.
Слушая записи звонков разных менеджеров. Я понимаю, почему одни менеджеры закрывают в замер или приезд в офис с конверсией 50-70%, а другие - с конверсией 5-10%.
Это не жесткие скрипты, которые одинаково подойдут для всех. Это метод переговоров в котором ваши менеджеры становятся соучастниками выбора, а не впаривателями дорогого оборудования (как это может выглядеть в глазах потенциального клиента)
5) Полная поддержка во время работы
Нам можно задавать любые вопросы - и получить на них развернутые ответы. Мы не бросаем своих партнеров, стараемся сделать так, чтоб вы остались довольны не только самой рекламой - но и взаимодействием, работой с нами. Для нас это важно
Если вы хотите знать цифры, то они такие:
- Один из партнеров делает рост выручки +20-30% от года к году за последние 5 лет благодаря нашей рекламе.
- ЗА 8 месяцев 2022 года наш партнер с нуля сделал оборот 6,6 млн рублей с наших заявок только на продаже септиков (без учета монтажных работ)
- Средняя стоимость наших заявок - 300 - 800 рублей (после оптимизации)
- Мы занимаемся трафиком для септиков 6 лет
- Средние сроки окупаемости - 1-3 месяца»
Тут видео отзывы от клиентов
Тут скрины с ватсап переписки с клиентами
Давай еще раз что получаешь ты при оплате тест драйва
- Сайт с разными страницами под разные сегменты аудитории
- Рекламу в яндекс директе которая приносит заявки
- Сценарий по обработке заявок для повышения продаж
Ответь на вопросы в анкете и мы с тобой свяжемся что бы согласовать сроки запуска системы и твою готовность к внедрению.
5 страница из 5