Нужна окупаемая реклама по септикам?
Да, если вы занимаетесь монтажом септиков, этот метод позволит вам получать заявки которые начнут окупаться через 14 -60 дней (средний цикл принятия решения о покупке септика) !
Это те клиенты:
Почему это все окупается:
Как технически всё это работает?
Главная особенность в том, что метод позволяет получать заявки как на конкретные решения (например септики Евролос или Топас или Термит или бетонные кольца) так и более широкие запросы позволяя получать больше обращений.
Когда клиент оставляет заявку, он понимает:
То есть клиент приходит с уровнем осведомлённости о том что с ним будут общаться по поводу септика и предлагать решение.
Вам остаётся:
Если хотите узнать какие результаты получают наши партнеры которые работают по этой системе, то переходите на следующую страницу нажав кнопку ниже.
Это те клиенты:
- Которые сейчас прикидывают во сколько им обойдется септик под ключ.
- Которые будут заниматься обустройством канализации весной или летом.
- С которыми можно поработать сейчас для того что бы когда они были готовы они знали к кому обратится.
Почему это все окупается:
- Всем заявкам нужен септик в том или ином виде от бетонных колец, до станций биологической очистки
- Метод работает в нескольких города уже более 6 лет.
- У вас будет четкая картина по всем показателям рекламы от стоимости клика до стоимости договора.
Как технически всё это работает?
- Человек ползает по Интернету и потребляет контент. Он уже интересовался септиками.
- За 5-10-20 тысяч рублей в неделю видит нашу рекламу на сайтах где он находится.
- Попадает на наши сайты, которые сделаны по этому методу с четкой сегментацией.
- Ему становится интересно предложение о септиках которое он видит, заполняет опросник и оставляет заявку.
- Дальше уже заявка попадает к вам на почту или телеграм и вы с ней связываетесь и делаете предложение.
Главная особенность в том, что метод позволяет получать заявки как на конкретные решения (например септики Евролос или Топас или Термит или бетонные кольца) так и более широкие запросы позволяя получать больше обращений.
Когда клиент оставляет заявку, он понимает:
- Зачем её оставил.
- Что будет дальше.
То есть клиент приходит с уровнем осведомлённости о том что с ним будут общаться по поводу септика и предлагать решение.
Вам остаётся:
- Позвонить по заявке и выяснить детали.
- Предложить подходящее решение для его условий проживания.
- Назвать вилку цен по решениям под ключ. И договорится о следующих шагах согласно твоей воронки продаж.
Если хотите узнать какие результаты получают наши партнеры которые работают по этой системе, то переходите на следующую страницу нажав кнопку ниже.
После нажатия на кнопку вас перекинет на следующую страницу