Хотят подешевле, чтобы уложится в бюджет, который они слышали от соседа 5 лет назад
Присматривают на будущее
Просто узнают стоимость
на заинтересованную аудиторию с рекламы и закрытие их в договора
Ты уже пробовал рекламу в интернете и заметил, что сарафан приводит клиентов гораздо более близких к покупке чем те кто с интернета?
Что это за метод?
Потому что эти заявки из интернета:
Метод специально разработан для получения заявок на услугу по установке септиков под ключ
1 причина: Ты ошибся с тем, какого рода тебе нужны заявки
И причин этому всего 2:
И 80% рынка тех, кто ищет решение в интернете, относятся к первому типу заявок
Наша система объединяет и первый и второй типы заявок, чтобы получать максимальное количество обращений на септики
А если просто укажем, что мы занимаемся септиками и если приходишь к нам, то сделаем все качественно, тогда публика будет отличаться. Согласны?
Те, кто осознал, что хочет что-то конкретное, потому что уже изучил информацию на различных сайтах и форумах
Когда в рекламе показываем, что мы занимаемся определенным брендом септиков (например, Топас или Юнилос) от определенной суммы, то какого рода заявка придет на такое объявление?
Те, кто не осознают, что хотят себе, т.к. находятся на стадии сбора информации о септиках
Вот смотри сам:
Дело в том, что существует 2 типа заявок, которые можно получить из интернета:
2 причина: Ты не понимаешь, как работать с заявками из интернета
По фактору продаж у нас есть готовый сценарий по обработке таких заявок, чтобы они при первичном контакте вас запомнили и при следующих звонках разговаривали с вами, как с тем, кто действительно способен решить их вопрос, а не с очередным назойливым продавцом
4 фактор: Ваш уровень продаж выше, чем просто обозначение цены за септик и монтажные работы
3 фактора: Ваш опыт вы можете подтвердить фото или видео с монтажных работ и грамотно донести ценность ваших решений с обоснованием.
2 фактор: У вас есть несколько решений под разный бюджет (Эконом, оптимальный, сверхнадежный). И они вам выгодны
1 фактор: ваша цена в рынке. Именно в рынке. Вы не демпингуете и не обесцениваете свой труд. Позвонив в другие компании, клиент примерно с такими же ценами и столкнется
Когда 3 из 4 факторов есть, то продажа неизбежна
Чтобы клиент купил септик под ключ у вас,  должны 
сойтись
несколько факторов:
Когда система генерации заявок и применение сценария обработки заявок объединяются, то результат в виде продаж септиков под ключ неизбежен