Кого берем в работу
У вас уже есть поток входящих обращений на ваши услуги (просто вы хотите получать больше заявок на септики из интернета)
Вы на рынке минимум 3 года и более (у вас есть репутация, есть понимание того что хочет клиент в действительности, а не то что начитался в интернете)
Есть менеджеры по продажам (кто ведет клиентов от выбора решения, аргументируя все плюсы работы с вашей компанией до заключения сделки)
Компании с офисом или складом (у вас есть место куда может приехать клиент и ознакомится с септиками, вашими работами, и вашим персоналом)
Какие компании мы берем в работу:
Рассчитаем количество заявок
У кого-то будет 200 заявок в месяц, у кого-то 60 заявок в месяц. Но мы сразу скажем, на что можно рассчитывать. Мы определяем это по количеству аудитории в вашем регионе, уровню конкуренции, количеству тематических сообществ, сайтов и прочим условиям
Поможем с офферами
Мы не просто руки, которые натыкают кнопочки в рекламном кабинете - и все. Нет. Мы - голова. Мы продумаем, что именно лучше использовать в рекламе для вашего проекта, какое спецпредложение. Продумаем путь покупателя, что он будет видеть на каждом шаге. Объясним вам, как работать с нашими заявками, что им говорить, чтобы они заплатили деньги.
Привлечем заявки
Как минимум - столько, сколько пообещали. Постараемся больше. Постараемся дешевле. Наша задача - выжать для вас как можно больше потенциальных покупателей. Они же потом будут у вас заказывать септик, чтобы закрыть вопрос по канализации.
Дадим сценарий по обработке заявок
Это то, что помогает нашим партнерам в работе.
Слушая записи звонков разных менеджеров, мы понимаем, почему одни менеджеры закрывают в замер или приезд в офис с конверсией 50-70%, а другие - с конверсией 5-10%.
Это не жесткие скрипты, которые одинаково подойдут для всех. Это метод переговоров, в котором ваши менеджеры становятся соучастниками выбора, а не впаривателями дорогого оборудования (как это может выглядеть в глазах потенциального клиента)
Слушая записи звонков разных менеджеров, мы понимаем, почему одни менеджеры закрывают в замер или приезд в офис с конверсией 50-70%, а другие - с конверсией 5-10%.
Это не жесткие скрипты, которые одинаково подойдут для всех. Это метод переговоров, в котором ваши менеджеры становятся соучастниками выбора, а не впаривателями дорогого оборудования (как это может выглядеть в глазах потенциального клиента)
Полная поддержка во время работы
Нам можно задавать любые вопросы и получить на них развернутые ответы. Мы не бросаем своих партнеров, стараемся сделать так, чтобы вы остались довольны не только самой рекламой, но и взаимодействием, работой с нами. Для нас это важно
Средние сроки окупаемости проекта - 1-3 месяца
Мы занимаемся трафиком для септиков 8 лет
Средняя стоимость наших заявок - 300 - 800 рублей (после оптимизации)
ЗА 8 месяцев 2022 года наш партнер с нуля сделал оборот 6,6 млн рублей с наших заявок только на продаже септиков (без учета монтажных работ)
Средняя стоимость договора от 4 000 до 12 000 рублей в зависимости от региона и канала привлечения.
Один из партнеров делает рост выручки +20-30% от года к году за последние 5 лет благодаря нашей рекламе
Если вы хотите знать цифры, то они такие:
Сценарий по обработке заявок для повышения продаж
Сайт с разными страницами под разные сегменты аудитории
Рекламу в яндекс директе которая приносит заявки
Ответь на вопросы в анкете, и мы с тобой свяжемся, чтобы согласовать сроки запуска системы и твою готовность к внедрению
Давай еще раз что получаешь ты при оплате тест драйва